Запорожец Елена Юрьевна| 12 марта 2018
11 марта заказала такси для поездки на вокзал на 22.50, (оформила заказ в 19.20), машину попросила с детским креслом, т. к ребенку 1год, и обязательно багажник, заказ был принят. К назначенному времени машины не было, после моих звонков, диспетчер сообщила, что с детским креслом машин нет. Я согласилась без кресла, в 23.05 пришла машина, но багажник не открывался, водитель предложил взять багаж в салон, нас трое взрослых и ребенок, а так же багаж, мы отказались от машины. Были вынуждены воспользоваться такси другого оператора. В 23.12 поступил звонок диспетчера, что нам предоставят другую машину. Я отказалась. Вопрос: зачем принимать заказ заранее, если нет возможности предоставить машину на указанное время, и второе: зачем спрашивать какая нужна машина, если необходимые пожелания не учитываются.
|
Антонина| 15 ноября 2018
Пользуюсь службой уже на протяжении долгого времени! Никогда не подводили с подачей. Были, конечно, неприятные ситуации, но служба клиентской поддержки 42-02-02 решает вопросы в кратчайшие сроки и всегда компенсируют стоимость поездки. Советую!
|