ЛК Личный кабинет ЛК
Если у вас уже есть наш аккаунт - авторизуйтесь.
Если у вас ещё нет нашего аккаунта - зарегистрируйтесь.
Размещать компании и анкеты частных перевозчиков в каталоге-рейтинге могут только зарегистрированные пользователи.
Личный кабинет - это удобно. Все ваши объявления, компании, анкеты будут всегда доступны для редактирования и управления в одном месте.

Забыли пароль? Не беда, можно восстановить.

username
Электронная почта или логин
password
Пароль
Перевозки пассажиров и грузов, поиск работы и сотрудников в транспортной сфере в городах России
Главная TaxiReport.ru

Магатти Моторс

Раздел каталога такси в Москве также содержит информацию о других поставщиках данных услуг: Городская объединенная служба, Старое такси, Стрит Мобил, Город
Москва
Такси легковые
Транспортная компания "Магатти Моторс" предлагает аренду микроавтобусов, минивэнов и автомобилей бизнес класса с водителем в Москве и Московской области. Заказать аренду автомобиля с водителем можно в любое время суток и в праздничные дни. Для встречи или проводов в аэропорту мы предлагаем новые минивэны Mercedes Benz Vito имеющие 8 комфортабельных пассажирских мест оборудованных ремнями безопасности и детскими автомобильными креслами, и микроавтобусы Mercedes Sprinter вместимостью 18 человек. Стоимость заказа минивэн в аэропорт: Проводы в Шереметьево, Домодедово, Внуково - 2200рублей, Встреча в аэропорту - 2500рублей. Ожидание в аэропорту 1 час с момента прилета самолета - Бесплатно, далее 10рублей/минута. Второй адрес (аэропорт-город, город-аэропорт) - 500рублей. Адрес за МКАД - 25рублей/км. Детское автокресло при заказе семиместного минивэна Мерседес Вито предоставляется Бесплатно. Цена поездки по городу: 2000 рублей за 2 часа, далее 550рублей каждые 30минут. Выезд за МКАД 25рублей за 1 км, подача за МКАД до 10км бесплатно.
Телефон: +7 (495) 233-18-80
Электронная почта: показать
1-й Котляковский переулок, д.4

Отзывы и комментарии

Представители компаний, для ответа на отзывы и комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Николай| 16 мая 2012
Заказывали минивэн в этой компании для поездки семьей в аэропорт Внуково. Машина приехала за 20 минут до контрольного времени, что бывает редко в других фирмах, это радует. Приятно удивила также машина, Мерседес Вито, чистый салон, много места, нам даже поставили детское кресла для ребенка. По стоимости поездка нам обошлась в 1600 рублей в аэропорт, а обратно на 200 рублей дороже. Конечно можно было найти машину и дешевле, но то как нас обслужили стоит тех денег. Мы очень довольны качеством обслуживания. Наши друзья на днях тоже сделали заказ минивэн в Магатти Моторс. Хочу пожелать успехов всем сотрудникам компании.
Ольга| 31 мая 2012
Ездили в отпуск в середине мая, у нас большая семья (4 детей) и нам надо было ночью из Красногорска доехать в аэропорт Домодедово. Мы позвонили в несколько фирм занимающихся трансферами в аэропорты, но только в Магатти Моторс мы смогли заказать большой минивэн на 7 человек, с детским креслом и в возможностью погрузить 8 чемоданов. Машину нам подали вовремя, за 15 минут нам позвоним водитель и сообщил что уже ожидает у ворот дома. Приятно удивила чистота и приятный свежий запах в салоне. Нас вез очень хороший водитель, никаких резких движений и гонок на всем пути не было( а такое мы встречали часто в других фирмах). В аэропорт приехали вовремя как и планировали, машина подъехала в терминалу аэропорта и водитель остановил прямо рядом грузовыми тележками, сразу видно что люди уважительно относятся к клиенту. Все было просто здорово. Мы сразу заказали обратную поездку и она тоже прошла на отлично. В общем поездка нам обошлась в 4000 рублей (туда и обратно)
Екатерина| 15 июля 2012
Вчера второй раз воспользовались услугами транспортной компании Магатти Моторс. Нас встречали в Домодедово на минивэне и все было исполнено в лучшем виде. Представитель компании позвонил нам за сутки до вылета, уточнил время прилета и номер нашего рейс, подтвердил встречу. Сразу после прилета Я позвонила по телефону (495) 2331880 и мне сообщите какая машина нас ожидает и телефон водителя для связи. В аэропорту как всегда был "аншлаг", много народу и хаос на парковке возле терминала. Но наша машина ожидала нас в очень удобном месте, мы быстро состыковались с водителем и через 10 минут уже выезжали из аэропорт. Доехали тоже быстро, водитель включил кондиционер в очень комфортный режим, было приятно ехать. Я и моя семья очень довольны оказанными услугами. Спасибо большое руководителю транспортной компании Магатти Моторс за организацию столь высокого уровня сервиса. Будем пользоваться и в дальнейшем.
Алексей| 15 октября 2012
Здравствуйте. Хочу поблагодарить компанию Магатти Моторс за отличный сервис. Я заказал минивэн в аэропорт, у нас собралась большая компания из 7 человек включая 3 детей, выезжать из дома надо было ночью. Я очень пережевал что машина не приедет или еще что нибудь такое произойдет. Сейчас могу сказать, машина подъехала к нашему подъезду за 30 минут до контрольного времени, водитель нам сразу позвонил и подтвердил что ожидает. Когда мы вышли,то действительно у подъезда стоял большой минивэн Мерседес, довольно чистый учитывая погоду на улице, в машине было два кресла для наших детей. До аэропорта мы добрались за 40 минут, что меня удивило это как аккуратно водитель вел машину ( отдельная благодарность водителю). После это мы конечно заказали обратную встречу. Сегодня днем нас встречал уже другой водитель, но качество обслуживания в этой компании видимо не зависит от водителя, оно всегда на самом высоком уровне. Еще раз большое спасибо !!!
Сергей Николаевич| 24 января 2014
Заказывал микроавтобус для поездки в Подмосковье в поселок Сорочаны, я позвонил по телефону и молодой человек нам предложил воспользоваться семиместной машиной мерседес вито. Я сначала решил что мы в нее не поместимся с нашими лыжами и сноубордами, но меня убедили что нам будет комфортно ехать и весь багаж поместиться в машину. Через два дня, утром, к моему подъезду приехал большой минивэн мерседес, как и говорил молодой человек, весь багаж спокойно поместился в машину и мы сами разместили каждый в своем кресле. Дорога заняла 1,5 часа, что даже быстро учитываю пробки на Дмитровском шоссе. Вообще могу сказать что Я остался очень доволен указанной услугой, ее стоимость тоже было вполне подходящая. Я еще планирую с друзьями поехать в Сорочаны и конечно воспользуюсь услугами транспортной компании Магатти Моторс. Кстати, у них в машине стояло детское кресло, и хотя мы его не заказывали но воспользоваться им пришлось. Спасибо большое за отличное обслуживание!
Ваше имя:
Ваше сообщение:
Правила публикации отзывов: не выдумывать, не оскорблять, не ругаться матом, не писать рекламу.

TaxiReport.ru - такси, автобусы и грузоперевозки