Юнис-Лада
|
|
|
Новосибирск
Такси легковые
Служба такси «Юнис-Лада» в Новосибирске - предоставляет услуги такси от эконом-класса до класса люкс, прокат лимузинов. Для корпоративных клиентов безналичная форма оплаты и гибкие тарифы. Служба такси работает круглосуточно. Дополнительные услуги: автопилот, автоэвакуатор, курьерские услуги, встреча и ожидание клиентов на вокзале и аэропорту, автосервис.
Телефон: 3151515 Электронная почта: показать 630005, г.Новосибирск, ул. Фрунзе 57/1 |
|
|
|
|
|
Отзывы и комментарии
|
Представители компаний, для ответа на отзывы и комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь. |
|
Evgeniy| 25 июля 2011
Жуткое такси!
Приехала блондинка на белом жипе, двери закрыты, она в закрытое окно орала, что-то, как оказалось не надо было дергать двери. После долгожданного открытия дверей оказалось, что в ногах мешок с неизвестным содержимым, который она не хотела убирать, но убрала, (не без коментариев). Передняя сидушка была максимально отодвинута назад, что так же затрудняло проход на задний диван, решил отодвинуть чуток и получил очередной крик и угрозы в свой адрес. После чего предложил остановить и высадить, на что получил отказ. В ходе "разговора" выяснилось, что я не такси типа "раздолбанной семерки с радио Шансон" заказывал, а "перемещение меня до точки назначения" (в чем прикол я не понял, наверно не для слабых умов). Хотя техническое состояние ее супер-пупер - РАФ4 ни чем не лучше этой самой семерки.... в общем на последок мне пригразили электрошокером, за то, что я хлопнул дверью, вероятно, как в семерке...
очень надеюсь, что руководство данного такси предпримет меры для устранения данного инцедента, потому, как друзья хвалили, поэтому и воспользовался услугами.
|
Надежда| 9 марта 2013
До сегодняшнего дня пользовалась услугами такси 315-15-15 постоянно, больше никогда не буду отвратительное стало такси, водители грубят,путают место назначения, как с ними не поедешь обязательно настроение будет испорчено, сервиса никакого.
|
Мария| 30 ноября 2013
Вчера (29.11.13) заказала машину на 22:30, адрес Горский микрорайон 86, и настоятельно попросила подъехать со стороны детской площадки, т.к подъезды сквозные и я знаю, что такси вечно путает подъезды в таких домах!!! Вышла на улицу, 2 раза обошла вокруг дома признаков машины ноль!!! Звонит диспетчер и говорит "Девушка, вы садиться будете?" я говорю вы покажите где машина стоит уже пол часа гуляю на улице!!! В итоге еле как нашла, вообще не в том месте где надо!! стоимость поездки изначально была 160руб... когда подъезжали к дому она составила 270руб почему то, спрашивать у водителя не стала... уж очень недовольный он был... триста рублей ему даю, а он говорит сдачи нет 30 руб... пришлось триста рублей ему и оставить.. безобразие... будто это моя вина!!! Скажите сколько денег за ожидание берут??
|
Елена| 9 апреля 2015
Это какой-то кошмар. Специально с вечера сделала заказ такси, объяснила оператору, что мне нельзя опоздать и что если большая загруженность ... то я готова передвинуть время "на пораньше" , НА ЧТО ОПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО МАШИНА БУДЕТ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ, результат: утро- заказанное время- машины НЕТ!НИКТО НЕ ЗВОНИТ, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ЗАДЕРЖКЕ!!!!! Звоню сама- говорю, что специально заказала машину заранее, т.к. мне сегодня нельзя опоздать на работу, это очень важно. И в ответ язвительные слова:-"Вы не поверите, сегодня четверг- и всем надо на работу". Этому такси можно поставить однозначный диагноз- не профессионализм, хамство.Никому не рекомендую! Если руководство это одобряет, то и понятно- рыба гниет с головы!
|
Лариса| 20 марта 2016
Не просто ужас. А кошмар. Хочется прибавить хамло, рвачи и обманщики. Сильно впечатлилась. Мы прилетели в Толмачева и я вызвала первое попавшееся такси в списке. Устроила цена( попросила посчитать). Спросили на ближайшее, я сказала да,т.к. ждали получение багажа .Попросила машину минут через 10-15. Через минуту мне пришло сообщение , что машина стоит и ждет. Черный фольксваген 156. Значит машина стояла в аэропорту и просто тупо ждала любого. Я сказала,что обязательно отзвонюсь как получим багаж.( не от меня зависит). Мы вышли через 15мин. Когда сели в такси цена выросла вдвое.Якобы за ожидание ( где 5 мин.бесплатно), еще накинули 24 мин., якобы я неправильно расслышала иначально стоимость поездки. На что я скозала, что не дам ни рубля выше того, что мне озвучил оператор. Таксист заявил, что не отдаст мне багаж, отвезет его в офис.Что меня внесут в черный список,высадил не доезжая до дома в 5 утра. Я с ребенком. Я готова разбирать эту ситуацию с руководством фирмы. Меня в присутствии моего несовершеннолетнего ребенка назвали б...ю!! и в дорогу покрыли матами. Делайте выводы люди.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|